Кого сильно раздражает - отмечайтесь, я от вас буду всю эту муть закрывать.
Из-за кризиса у нас в универе закрыли все столовые, прекратили все распечатки - не только расписаний-объявлений и тд., но и ридеров - по причине того, что нет бумаги. В бобрах теперь не работает отопление, а свет работает периодически, примерно два через час, поэтому мы все сидим в киностудии, где не так катастрофически холодно, как в остальном здании. Ребята с кино пытаются что-то снимать, мы пытаемся что-то смотреть, посреди всего этого вырубается электричество, мы сидим в темноте(в студии нет окон) при свете двух свечей(вторая неделя Адвента) и пытаемся обсуждать отснятый/отсмотренный материал на тему дальнейших проектов, которые сдавать на следующей неделе. В результате процесс затягивается в полтора раза, и из универа я ухожу не в восемь, а *цензура* ближе к одиннадцати, так, чтобы от бобров успеть добраться до метро.
У меня уже в буквальном смысле едет крыша, и если я посмотрю еще хоть один,
Проект по философии пока что летит к чертям, Гегель и Гуссрль основали в моем мозгу собственную колонию и ведут там ожесточенную войну феноменологий, в которой мне пока удается не принимать участия.
И еще два проекта по азиатскому и голливудскому кино, которые были приостановлены из-за - omfg - мюзиклов, ждут своей очереди, сражаясь, тем не менее, за право первенства. Гонконская киноиндустрия пока побеждает, но у Голливуда в запасе еще есть одно неиспользованное, но убойное оружие - Риддли Скотт.
Фак мой мозг, в рот мне ноги, первый раз я думаю, что когда дойду до философии, самое сложное уже будет позади. Ооо, дайте мне двенадцать глаз и десять рук, а еще электричества, отопления и лишних двенадцать часов в сутках, и я осную в вашу честь новую религию.