WoahNoel
До сих пор пребываю в состоянии восторга от уже довольно старого слогана Адидас.
"Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт. Это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. Невозможно – это шанс проверить себя. Невозможно – это не навсегда.
Невозможное возможно."
"Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт. Это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. Невозможно – это шанс проверить себя. Невозможно – это не навсегда.
Невозможное возможно."
у меня есть ролик, вроде адидасовский, но смысл просто жизненный- мне очень нра.. бывает же реклама с глубоким смыслом..
Да. Бывают же те, кто умеет делать рекламу.
Но в России они почему-то не живут.что ж ты о нас такого низкого мнения - хоть один на страну найдется?..
Если они и есть - то рекламу почему-то не делают. Или же не выставляют ее на всеобщее обозрение.
Все, что мы имеем - это
гребаный"Добрый сок" и "Любимый сад"...Кстати, к вопросу о качественной рекламе.
Почитай, как делают рекламу немцы: Рекламные баталии.
это та же ссыль.)))
Ой, точно... Глюки. Все, исправила. Смотри
Хотя я вспомнила пару исключений из общего отвратительного фона российской рекламы.
Мегафон, например. По большей части их рекламы очень качественные. Сок "Я" тоже приятно удивил, помнится.
Сейчас больше ничего в голову не приходит. Но все равно, хорошая реклама на российском рынке - пока еще только в виде исключения.
Вот у меня такая же реакция была, когда я увидела первый раз