WoahNoel
До сих пор пребываю в состоянии восторга от уже довольно старого слогана Адидас.



"Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт. Это только мнение. Невозможно – это не приговор. Это вызов. Невозможно – это шанс проверить себя. Невозможно – это не навсегда.



Невозможное возможно."


Комментарии
11.01.2007 в 03:30

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
клаасс..

у меня есть ролик, вроде адидасовский, но смысл просто жизненный- мне очень нра.. бывает же реклама с глубоким смыслом..
11.01.2007 в 03:47

влюбленный кролик
Katerina8

Да. Бывают же те, кто умеет делать рекламу. Но в России они почему-то не живут.
11.01.2007 в 03:55

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
Nataliny

что ж ты о нас такого низкого мнения - хоть один на страну найдется?..
11.01.2007 в 03:59

влюбленный кролик
Katerina8

Если они и есть - то рекламу почему-то не делают. Или же не выставляют ее на всеобщее обозрение.

Все, что мы имеем - это гребаный "Добрый сок" и "Любимый сад"...



Кстати, к вопросу о качественной рекламе.

Почитай, как делают рекламу немцы: Рекламные баталии.
11.01.2007 в 04:02

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
Nataliny

это та же ссыль.)))
11.01.2007 в 04:37

влюбленный кролик
Katerina8

Ой, точно... Глюки. Все, исправила. Смотри :cool:
11.01.2007 в 04:58

влюбленный кролик
Katerina8

Хотя я вспомнила пару исключений из общего отвратительного фона российской рекламы.

Мегафон, например. По большей части их рекламы очень качественные. Сок "Я" тоже приятно удивил, помнится.



Сейчас больше ничего в голову не приходит. Но все равно, хорошая реклама на российском рынке - пока еще только в виде исключения.
11.01.2007 в 05:04

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
Nataliny

:lol:
11.01.2007 в 05:09

влюбленный кролик
Katerina8

Вот у меня такая же реакция была, когда я увидела первый раз:attr:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail