WoahNoel
Скандальное известный фильм режиссера Пьера Паоло Пазолини, выпущенный в Италии в 1975 году.
Сразу предупреждаю, что слабонервным, беременным, брезгливым и людям с тонкой душевной организацией фильм смотреть не нужно.
Кино жестоко сверх всякой меры, причем насилие по-большей части не сексуальное(хотя и его достаточно), гета столько же, сколько и слэша.
Официальное описание:
"Очень вольная интерпретация скандально известной фантазии де Сада "120 дней Содома" переносит зрителя в 1944 год, в республику Сало на севере Италии, в последние дни итальянского фашизма. Магистрат, банкир, герцог и монсиньор заманивают группу молодых мужчин и женщин на изолированную виллу, где их подвергают безжалостным, почти ритуальным пыткам, посвящают пленников в правила игры, построенной на сексуальных извращениях. "В первый раз я снимаю фильм о современном мире, - говорил режиссер - нарушая все мыслимые условности буржуазного вкуса".

От себя добавлю, что все предупреждения насчет жестокости и унижений - не шутка. Кто читал де Сада - в экранизации воплощены многие его фантазии.
Но, если с нервами все в порядке, посмотрите - интересное кино. Сейчас фильмы на такие темы, хотя бы немного приближенные к этому по уровню, уже не снимают. Пазолини, все же, был гениальным режиссером.
Качать: первая часть, вторая часть. Чтобы воспроизвести файл, необходимо скачать программу HJSplit, и объединить две части в однучитать дальше
Сразу предупреждаю, что слабонервным, беременным, брезгливым и людям с тонкой душевной организацией фильм смотреть не нужно.
Кино жестоко сверх всякой меры, причем насилие по-большей части не сексуальное(хотя и его достаточно), гета столько же, сколько и слэша.
Официальное описание:
"Очень вольная интерпретация скандально известной фантазии де Сада "120 дней Содома" переносит зрителя в 1944 год, в республику Сало на севере Италии, в последние дни итальянского фашизма. Магистрат, банкир, герцог и монсиньор заманивают группу молодых мужчин и женщин на изолированную виллу, где их подвергают безжалостным, почти ритуальным пыткам, посвящают пленников в правила игры, построенной на сексуальных извращениях. "В первый раз я снимаю фильм о современном мире, - говорил режиссер - нарушая все мыслимые условности буржуазного вкуса".

От себя добавлю, что все предупреждения насчет жестокости и унижений - не шутка. Кто читал де Сада - в экранизации воплощены многие его фантазии.
Но, если с нервами все в порядке, посмотрите - интересное кино. Сейчас фильмы на такие темы, хотя бы немного приближенные к этому по уровню, уже не снимают. Пазолини, все же, был гениальным режиссером.
Качать: первая часть, вторая часть. Чтобы воспроизвести файл, необходимо скачать программу HJSplit, и объединить две части в однучитать дальше
очень впечатляющий, надо сказать. и более чем откровенный.
Это точно. И про впечатляющий, и про откровенный)))
Хотя многие, даже те, кто вращается в кинокритике, этот фильм не любят крайней активно, несмотря на то, что это стопроцентная классика кинематографии одного из самых известных итальянских режиссеров. Впрочем, для того я предупреждение и написала - чтобы народ зря свою психику не травмировал.
Впрочем, я во время просмотра все же перемотала парочку эпизодов, которые не было желания смотреть =)))
не так откровенно как у Де Сада, но и так более чем достаточно.
мне очень конец понравился. филосовский.
Для фильма - достаточно откровенно, по-моему. Если сделали бы еще - была бы фетиш-порнуха, а не художественный фильм. Имхо =)))
Да, про конец - согласна.
Добро пожаловать
я к тому, что да... и так более чем откровенно. даже местами перебор.
спасибо