WoahNoel
Про того ТИМа, к которому меня причисляло большинство моих знакомых социоников. Я, как всегда, ничего не поняла, но название запомнила. Похоже? :gigi:

1. У меня феноменальная память, но я не имею с этого никакой практической пользы. Потому, что она очень хаотичная и избирательная, никогда не ясно, запомнит что-нибудь или нет. А также офигительная обучаемость. Одному и тому же материалу я могу обучаться годами. Но не буду, потому, что мне это нахрен не надо. И немерянно высокий IQ. Настолько, что его даже ни один тест правильно измерить не может.
читать дальше

Отсюда.

@темы: личный бред, йумар, флуд

Комментарии
20.10.2008 в 22:06

Яблоневая богиня. (с)
ХЗ
20.10.2008 в 22:09

ЛЕСТАТ, НЕТ!
черный сенсор - это да)))
20.10.2008 в 22:12

влюбленный кролик
Rassda
Содержательно :lol:

ИЖДУ
А теперь все то же самое, только по-русски!)))))
20.10.2008 в 22:18

ЛЕСТАТ, НЕТ!
вот! вместо того, чтобы с кем-нибудь целоваться как в торчвуде, я рассказываю тебе про черную сенсорику!
Сенсорный тип:
живет здесь и сейчас;
быстро ориентируется в пространстве;
практичен и деятелен;
уверен в себе;
реалист, многое любит делать своими руками.

http://www.socionika.info/priz.html#Сенсорик%20или%20Интуит
- отсюда.


Черная сенсорика - силовая сенсорика, она отвечает за захват пространства. необязательно в буквальном плане)

черная сенсорика встречается во 2й и 3ей квадрах.
базовая у жуковых - во второй квадре и у наполеонов - в третьей квадре.
творческая у максов - во второй квадре, у драйзеров - в третьей квадре.

но поскольку творческая функция часто проявляется заметней, чем базовая, меня терзают пугающие сомнения.

впрочем, типировать по одной функции невозможно)))
20.10.2008 в 22:18

Яблоневая богиня. (с)
Nataliny,
мне Напки нравятся, но не знаю, ты редко наоборот говоришь о себе, хотя очень деятельна. Пусть тебе умные люди по функциям посмотрят)))

ИЖДУ,
кстати, скажи, я не Напка! Правда-а?! :lol:
20.10.2008 в 22:29

влюбленный кролик
ИЖДУ
Чуть-чуть поняла.
И о чем это говорит - что я оно или не оно? А если не оно, тогда что?))) *заинтересованно*

вот! вместо того, чтобы с кем-нибудь целоваться как в торчвуде, я рассказываю тебе про черную сенсорику!
Не переводи стрелки!)))

Rassda
Я думаю, это не о том, что Напы говорят, а о том, что думают :gigi:
20.10.2008 в 22:33

Яблоневая богиня. (с)
Nataliny,
ах вот как. :lol: Тогда я точно не Напка, хотя веду себя порой похоже)))
20.10.2008 в 22:33

Яблоневая богиня. (с)
А ты проходила сацинический тезд?
20.10.2008 в 22:34

ЛЕСТАТ, НЕТ!
Nataliny
если это была творческая, то ты оказалась или максом или драйзером, но оба этих тима - интроверты, а ты не интроверт, посему они отпадают))
возможно конечно, что ты жуков, но как-то не тянешь ты на логика, скорее - этик) вот Рассда, да. та похожа на логика, она пожёстче будет.)))

хотя вы обе меня пугаете))))

Rassda
нет, ты не напка)))
20.10.2008 в 22:34

влюбленный кролик
Rassda
Да))) Там разные результаты получались)))
Но и этот тоже.
20.10.2008 в 22:37

влюбленный кролик
ИЖДУ
Не, я знаю некоторых жуковых, которое точно жуковы, и я на них не похожа, слава богу! Про Рассду не знаю.
И то, что здесь написано - на самом деле, на меня немного похоже :shy:
20.10.2008 в 22:41

Яблоневая богиня. (с)
ИЖДУ,
хотя вы обе меня пугаете))))
Это чем? :lol:
А я вот удивлена тем, как легко с гекслями.))) Это просто чудо какое-то, а раньше они казались мне очень суматошными. Была неправа.

Nataliny,
вообще самой по описанию тимов можно с ориентироваться, просто надо самой себе не лгать. Одно уже видно, что ты не интроверс, дальше логику-сенсорику смотрим и выбираем на прикидочку тимы, потом читаем и ищем свое))) Я Штирля в себе узнала с ходу)))
Но ты точно не Макс. Максы от Штирлицей отличаются только по шкале интроверсия-экстроверсия, не твое это.

Почитай про жукова))
20.10.2008 в 22:41

“Душа, что же ты молчишь?”
Вот теперь я знаю, как выглядит мой дуал!
Я в шоке))))
20.10.2008 в 22:42

ЛЕСТАТ, НЕТ!
только не делай две вещи:
- не проходи интернет-тесты))
- не читай описания тимов и отталкиваясь от описаний не "выбирай" себе тим)))

в ночных кошмарах мне мерещиться, что кто-то из вас макс, наверное потому, что такое огромное количество чс просто сбивает меня с ног)))

я не знаю, кто ты)))
напы - иррационалы, а ты как-то больше на рационала тянешь, но тогда теория с базовым черным сенсором летит в тартарары)
20.10.2008 в 22:44

ЛЕСТАТ, НЕТ!
Rassda
А я вот удивлена тем, как легко с гекслями.)))
это ты обо мне?))) :coquet:
20.10.2008 в 22:47

Яблоневая богиня. (с)
ИЖДУ,
я один раз вышла Максом, но это не правда. Выдыхай. :lol:

только не делай две вещи:
- не проходи интернет-тесты))
- не читай описания тимов и отталкиваясь от описаний не "выбирай" себе тим)))

С моим комментарием интересно выглядит. :lol: :lol: :lol: Ну и что, ее записывают в Напки активно, но она точно не она, сама себя не узнает. так не должно быть. В своем ТИМЕ обычно чувствуешь себя уютно.

это ты обо мне?)))
:shy: :-D Ну да.

что такое огромное количество чс просто сбивает меня с ног)))
Это как? :upset: А можно с конкретикой?)))
20.10.2008 в 23:46

влюбленный кролик
Rassda
По описанию больше всего я похожа на Напа, наверное, но не по всем пунктам. Далеко. Поэтому не знаю. Мне сложно судить.

Runil
А ты Бальзак, что ли? Или про другое?)))

ИЖДУ
О, а Макса как отличить? Но если он интроверт, мне не подходит. Я экстраверт точно. Совершенно.

напы - иррационалы, а ты как-то больше на рационала тянешь
Да, вот это меня как раз больше всего смущало в описании тима. Я все таки руководствуюсь по большей части логикой, а не этикой. Мне так кажется.
Вот пример давали: Стою я на остановке, транспорта все нет, время близкое к прекращению его работы. Я думаю о том, как ехать, если транспорт не приедет, а уж точно не о "ааа, автобуса нет, какой ужас, а может все таки придет? Или нет? или придет?"))) Пример тупой, но ясный))) Хотя я ни в чем не уверена, ибо в соционике ваще не разбираюсь)))
21.10.2008 в 03:40

Рабів до раю не пускають.
Rassda
она точно не она, сама себя не узнает. так не должно быть. В своем ТИМЕ обычно чувствуешь себя уютно.
Кабы все было так просто :) Я вот знаю уже минимум шестерых человек, которым вполне себе уютно в ТИМе чужом, и они настаивают, что именно это и есть :) Причем из этих шестерых четверо увлекаются соционикой всерьез.
21.10.2008 в 03:43

влюбленный кролик
Sephiroth
Аааа, Сефи, а на мой вопрос? :weep:
21.10.2008 в 03:57

Рабів до раю не пускають.
Nataliny
Который? :)
Максы - явные и сильные интроверты, а ты явный экстраверт :) Драйзеры - тоже (хотя вообще считается, что интроверты-этики (драйзер в том числе) несколько более общительны, чем интроверты-логики (макс в том числе), которые совсем уж запущенный случай) :) Но все равно явно не настолько, как ты.
Вспомни, ведь тихие мы с Литой и молчаливые на твоем фоне, аки пеньки с глазами :)

Жукова ты видела. Бритву помнишь?

Стою я на остановке, транспорта все нет, время близкое к прекращению его работы. Я думаю о том, как ехать, если транспорт не приедет, а уж точно не о "ааа, автобуса нет, какой ужас, а может все таки придет? Или нет? или придет?"))) Пример тупой, но ясный))) Хотя я ни в чем не уверена, ибо в соционике ваще не разбираюсь)))
Не, ну "этик" все-таки не сининим "дурак" :) ИМХО, тут думать о том, как уехать, будут все.
Тем более, эмоции ("ааа, какой ужас") - это черная этика, а нап - белый этик (этика отношений). Скорее уж нап может задуматься на тему "как плохо поступили эти вот, что не прислали автобуса, как это нехорошо, безнравственно по отношению к людям (ко мне)". В отличие от жукова, скажем, который вообще в этой плоскости не мыслит.
21.10.2008 в 04:01

влюбленный кролик
Sephiroth
Жукова ты видела. Бритву помнишь
А я и не думаю, что похожа на Жукова. Жуков еще Идари вроде.

Я скорее тебе спрашиваю о том, что ты думаешь. Я нап - или нет?)))

Скорее уж нап может задуматься на тему "как плохо поступили эти вот, что не прислали автобуса, как это нехорошо, безнравственно по отношению к людям (ко мне)".
Вообще я так могу подумать легко, да. Ну, то есть часто так думаю в схожих ситуациях. Но только после того, как подумаю, что можно сделать практически!))) :gigi:
21.10.2008 в 04:11

Рабів до раю не пускають.
Nataliny
И Идари тоже, да.

Я скорее тебе спрашиваю о том, что ты думаешь. Я нап - или нет?)))
Я думаю, да :) Очень удачный и обаятельный вариант напа :)
Ну, во всяком случае, я не вижу более подходящего варианта.

Но только после того, как подумаю, что можно сделать практически!)))
Естественно :) Нап - базовый черный сенсорик (волевая сенсорика), да у него черная логика в ценностях (практическая логика, отвечает за оптимальную и эффективную организацию рабочих процессов, извлечение пользы). Так что организует он свой выезд с удобствами и без потерь :)
21.10.2008 в 09:40

Silence, exile, and cunning
хихикс, есессно, ты Нап, а то ты сомневалась))
21.10.2008 в 09:50

“Душа, что же ты молчишь?”
Nataliny
Да, бальзак)
А Напов я себе как-то по другому представляла, сейчас читаю и думаю, что с Жуковым путала..
21.10.2008 в 14:16

влюбленный кролик
Sephiroth
Ок, спасибо =)))

Galadriel
Да))) Ну я ж плохо в этом разбираюсь. Точнее, вообще никак)))

Runil
Разочаровалась? :gigi:
21.10.2008 в 14:20

Silence, exile, and cunning
Nataliny под описание вполне попадаешь, во всяком случае :laugh:
21.10.2008 в 14:25

влюбленный кролик
Galadriel
Под конкретно это? :gigi:
21.10.2008 в 14:52

“Душа, что же ты молчишь?”
Nataliny
нет, пугаюсь))
21.10.2008 в 14:54

Silence, exile, and cunning
Nataliny
а то ты сама не видишь :kiss:
21.10.2008 в 15:26

влюбленный кролик
Runil
О, даааа. Мы страшное мировое зло!))) :soton:

Galadriel
:lol:
21.10.2008 в 15:57

Рабів до раю не пускають.
Runil, Наталини - чудесная девушка. И красавица. Кроме шуток :)
22.10.2008 в 22:57

влюбленный кролик

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии