WoahNoel
Учебное

Проголосовала на ОТП - ужасно сложно было выбрать, какие фики поставить на 2 и 3 место в авторских - мне примерно одинаково понравилось около 5 текстов, в результате выбрала по принципу наиболее запомнившихся.
С переводами вообще чуть себя голову не сломала, очень многие понравились, опять же пришлось выбирать по принципу, от каких остались наиболее яркие переживания.
По клипам, коллажам и рисункам все решилось проще, хотя и в рисунках я бы еще за парочку работ проголосовала.

Что касается самого голосования - удивлена, что там мало народу голосует за совершенно потрясающий рисунок "Очередной грандиозный провал Мерлина в попытках подчинить свою магию" и чудесный коллаж "The Once and Future Queen". Видимо, тема кроссдрессинга и кроссгендера сквикает гораздо большее количество людей, чем я предполагала :upset:

И, да, в будущем, если я вдруг решу снова ввязаться в эту авантюру(пока не собираюсь, но вдруг), схему голосования нужно менять. Потому что многие явно забыли, зачем мы проводим этот фест, и всеми неправдами(в основном) стараются просто выиграть - что глупо не менее, чем неприятно.
Мне понравилась схема, о которой некоторое время назад писала Тэнки: ставят оценки работам так: +1 - если работа нравится, -1 - если нет, и +3 автоматом дается за бонусы. Но в такой системе минусов, конечно, тоже предостаточно.
А если убрать совсем элемент соревнования, как предлагают некоторые, то активность на фесте значительно упадет. Ведь очень многие участники стараются сделать качественные(и объемные) работы в том числе и из-за соревновательного элемента, это своего рода стимул - не подвести команду, показать высокий уровень. А когда этого стимула не будет, отказников сразу станет больше, начнутся отписки и тд. - фест потеряет гораздо больше, чем он теряет в результате голосования.
Вообще мне нравится существующая схема, потому что голосующие не говорят о тех работах, которые не понравились, а говорят только о тех, которые понравились - авторам понравившихся приятно, ведь практически каждая работа хотя бы один раз в голосовании упоминается.
Вот еще если бы можно было контролировать искренность...))) Или запретить всем участникам голосовать в принципе - но тогда, я боюсь, у нас будет слишком мало читателей.
Надо подумать еще, в общем, если мероприятие повторится через год.

@темы: Arthur/Merlin OTP Fest 2010, Merlin, Мысли вслух

Комментарии
23.05.2010 в 21:14

Жарьте, рыба будет
Вот мне за коллаж "The Once and Future Queen" тоже ужасно обидно. Я вообще довольно равнодушна к коллажам, а кроссдрессинг меня просто сквикает, но уровень работы так высок, что, имхо, это просто преступление его не оценить((

многие явно забыли, зачем мы проводим этот фест, и всеми неправдами(в основном) стараются просто выиграть
Да. Это очень заметно и очень глупо со стороны выглядит - когда голосуют за явно более слабые работы, игнорируя более сильные.

Но, мне кажется, никакая система оценок не будет полностью идеальной - везде свои минусы( И такая, если честно, мне пока кажется наименьшим из зол (особенно под впечатлением от голосования на Байках...)
23.05.2010 в 21:19

Mom im tired and im living my life the best way that I can
я собиралась писать рек на фест, но не успела прочитать почти ничего. но вот тот пост. что у меня в черновиках - там именно "Очередной грандиозный провал Мерлина в попытках подчинить свою магию" и "The Once and Future Queen", потому что работы просто потрясают уровнем выполнения. так обидно было за рисунок - я думала он возьмет вообще почти все первые места.
23.05.2010 в 21:22

we're on a ship. pun intended
Вот еще если бы можно было контролировать искренность...)))
угу))))) единтственное что мне прихоидт в голову конкретно по ОТП-фесту это, может быть, сделать принадлежность команде чисто условной - чтобы никто не знал кто в его команде))) так за каждым все равно не уследишь)))) и никто не помешает самоорганизоваться в личных дайри)))) вобщем, да)
23.05.2010 в 21:31

А.Я.Нишикида
Если честно, то сквикает не столько сама тема кроссдрессинга и кроссгендера, сколько эта тема в Мерлине. Но это именно что сквик, сам по себе коллаж хорош.

Что касается голосования, то существующая тема, на мой взгляд, самая идеальная. Ну я бы еще конечно первые места своим командам убрала, но это уже нюансы )))

мне нравится существующая схема, потому что голосующие не говорят о тех работах, которые не понравились, а говорят только о тех, которые понравились
Вот именно тем она и хороша.
23.05.2010 в 21:48

Любовь - это торжество воображения над интеллектом (с)
Меня тема кроссдрессинга сквикает ужасно, но за коллаж я голосую однозначно, потому что для меня тамошний Мерлин скорее образ, что ли, и образ совершенно чудесный. Кстати мне казалось что за него довольно много голосуют, но, видимо, только показалось ((

Насчет схемы согласна с LLogan. Во всяком случае, у меня возможность выбирать призеров только из другой команды никаких бурных протестов не вызвала бы. Было бы как на Евровидении :laugh: Правда, и там частенько голосуют по принципу соседства и политических симпатий :gigi:
23.05.2010 в 23:35

Silence, exile, and cunning
молодец, поздравляю! ))
24.05.2010 в 01:26

влюбленный кролик
Вонг
Это очень заметно и очень глупо со стороны выглядит - когда голосуют за явно более слабые работы, игнорируя более сильные.
Да в общем дело не только в уровне работ - тут же вкусовщина, может им и правда другие работы больше нравятся - а в очевидном подыгрывании одной команде, использовании клонов для голосования за себя и тд. Неприятно.

такая, если честно, мне пока кажется наименьшим из зол (особенно под впечатлением от голосования на Байках..
Да, система на Байках - это вообще страшный сон))) Он похожа на систему с Веселых Стартов - никогда-никогда я не буду устраивать нечто подобное, это же просто пиздец.
Но и нынешняя система не оптимальна, хотя пока что ничего лучшего мне в голову не приходит.

CottonFluff
так обидно было за рисунок - я думала он возьмет вообще почти все первые места.
Я, если честно, тоже - ну просто потрясающая техника. И графика, и эстетика комиксоd - мне сразу напомнила Гвидо Крепакса и Обри Бердслея, супер.

Никакун
Нет, тоже нереально - ведь в командной игре тоже смысл есть, сплоченность, нежелание подвести конкретных людей, а не команду. Убирать этот фактор - тогда уж и переделывать весь формат под заявочный фест.

LLogan
У меня, видимо, чрезвычайно мало сквиков(в Мерлине), поэтому я всегда забываю учитывать этот фактор. Но, да, как показало голосование, для многих он важен.

Что касается голосования, то существующая тема, на мой взгляд, самая идеальная. Ну я бы еще конечно первые места своим командам убрала, но это уже нюансы
Вот с этим тоже сложно. Я долго над этим думала и пришла к выводу, что это тоже приведет к необъективности. Вот я сама голосовала в этот раз абсолютно искренне, в авторских фиках, рисунках и клипах я отдала первое место команде Артура, потому что именно работы этой команды понравились мне больше всего, но вот в переводах и коллажах мои фавориты однозначно в команде Мерлина, а такое правило вынудило бы меня либо вообще не голосовать в этой номинации, либо быть не искренней.
Короче, все закончится тем, что либо участники вообще не будут голосовать, либо все вторые и третьи места всех номинаций отдадут своей команде, чтобы компенсировать разницу, как-то так.

Вот именно тем она и хороша.
Я это понимаю, конечно.
Но ты же видишь - минусы в этот раз вылезли во всей красе.

WebKitten
Кстати мне казалось что за него довольно много голосуют, но, видимо, только показалось ((
Голосуют, но, имхо, гораздо меньше, чем должны были бы.

Во всяком случае, у меня возможность выбирать призеров только из другой команды никаких бурных протестов не вызвала бы.
Я ответила выше LLogan, мне не кажется это такой уж хорошей идеей все-таки. Надо тогда уж просто запрещать участникам голосовать. Но тогда мы рискуем остаться с очень маленьким количеством читателей.

Galadriel
Спасибо :kiss:
24.05.2010 в 08:11

Жарьте, рыба будет
Nataliny
Знаешь, вкусовщина это конечно сильная штука, но когда кто-то голосует за рисунок Ланселот и Гвиневра (АТ), например, игнорируя гораздо более сильные работы, мне смешно.
система на Байках - это вообще страшный сон))) Он похожа на систему с Веселых Стартов
Только на ВС любой голос - даже если тебе поставят единицы - он в плюс, а тут из-за этого среднего балла... Короче, пока что система на Байках мне нравится меньше всего, что я видела.
24.05.2010 в 13:53

Любовь - это торжество воображения над интеллектом (с)
Nataliny
Да, ты права, идеальная схема не придумывается. Даже вон на выборах, с паспортами, и то размеры махинаций ого-го, что уж про инет говорить ))
И если голоса клонов еще можно не засчитывать (кстати, будешь?), то нагнанных подружек не поборешь. Нда.
24.05.2010 в 13:57

влюбленный кролик
Вонг
Ну может он кому-то просто больше нравится))) Такие вещи меня как раз мало беспокоят, я не раз сталкивалась с тем, что люди совершенно искреннее выбирают объективно более слабые работы, просто их они чем-то зацепили больше. У меня тоже бывает)))
Только на ВС любой голос - даже если тебе поставят единицы - он в плюс
Ничего подобного. На первых ВС, по крайней мере, был точно такой же средний балл, как и на Байках.

WebKitten
И если голоса клонов еще можно не засчитывать (кстати, будешь?), то нагнанных подружек не поборешь.
Мы с yorki этот момент уже обсудили. А подружки - ну да, все на совести голосующих. надеюсь, она их еще догонит и по шее настучит :-D
24.05.2010 в 14:01

Любовь - это торжество воображения над интеллектом (с)
Nataliny
люди совершенно искреннее выбирают объективно более слабые работы, просто их они чем-то зацепили больше.
Вот кстати да, как раз мучаюсь с выбором между объективным и субъективным. Субъективное, похоже, победит )))
надеюсь, она их еще догонит и по шее настучит
Это вряд ли ))) Скорее, сами когда-то окажутся по другую сторону баррикады ))
24.05.2010 в 14:09

Жарьте, рыба будет
Nataliny
Мне это сложно понять в силу собственных тараканов :D

А, ну я не про первые, первые я не застала)
25.05.2010 в 18:04

А.Я.Нишикида
Nataliny
Вот я сама голосовала в этот раз абсолютно искренне, в авторских фиках, рисунках и клипах я отдала первое место команде Артура, потому что именно работы этой команды понравились мне больше всего, но вот в переводах и коллажах мои фавориты однозначно в команде Мерлина, а такое правило вынудило бы меня либо вообще не голосовать в этой номинации, либо быть не искренней.
Я тоже об этом думала, и пришла к абсолютно иным выводам. Неискренность - это когда нравится Петя, но по тем или иным причинам голосуешь за Васю. А если Петя и Вася хороши приблизительно одинаково, но по правилам ты можешь поставить на первое место только Васю, такой голос будет в пределах нормы. Неискренней такая ситуация может быть лишь в случае, если понравился только один фик/перевод/арт, но для феста с огромным количеством работ это нонсенс.

Посмотрела систему голосования на Байках. Двойная оценка, исходя из соответствия заданию и общего впечатления. Помнится, что-то подобное было на Снарри-олимпиаде. Ты такой вариант не рассматривала?
Хотя, если так подумать, это все те же завуалированные + и - которые слегка пугают)))
25.05.2010 в 18:16

влюбленный кролик
WebKitten
Ну ведь фан творчество - конечно, субъективное побеждает, какой иначе смысл?)))
Ну, или так)))

Вонг
А на вторых они типо просто складывали оценки? Что-то не верится... Хотя я и не следила.

LLogan
Нет, ну вот смотри - на примере этого феста. У меня первые места в авторских, рисунках и коллажах - однозначно первые, я бы ужасно не хотела ставить эти работы на второе место, если бы мне пришлось. Лучше бы вообще не голосовала тогда. Потому что мне казалось бы неправильным, хоть и вынужденно, поставить на первое место в любой их этих номинаций другую работу.
Но твою точку зрения я тоже понимаю. Надо будет подумать.

А на байках - да ну, ты только представь! Люди же будут ставить плохие оценки тоже. Причем субъективные плохие оценки. Например, даже я :-D пошла и поставила прекрасному коллажу команды Ангелов 7/10, где семерка - "отличная работа, но не понравилась", потому что - аааа, динокастиэли! :uzhos: Ну и я кагбэ так далеко не одна такая, хотя работа-то объективно отличная.
И это еще довольно безобидный пример, так и колы вкатывали народу, и двойки. Это же плюс ко всему момент власти для читателей, народ там отрывается.
Я вот участвовала с такой же системой на первых Веселых Стартах - кошмарные остались воспоминания, никогда бы не хотела оказаться в такой же ситуации вновь.
25.05.2010 в 18:30

Жарьте, рыба будет
Nataliny
Насколько я поняла, да
потому что там шла речь о том, что даже если ты поставишь две единицы - это все равно лучше, чем ничего
На Тараканьих бегах 100% такая система была.
25.05.2010 в 18:31

А.Я.Нишикида
Nataliny
Да я представила-представила, поэтому и говрю - пугает )))

И это еще довольно безобидный пример, так и колы вкатывали народу, и двойки. Это же плюс ко всему момент власти для читателей, народ там отрывается.
И тут снова во всей красе разворачивается относительная хорошесть нашей системы :D Ее минусы ни в какое сравнение не идут с тем, что ты описываешь. Вообще, по-моему, любая сисиема, где должен быть оценен каждый, до ужаса скользкая. Одно дело: три первых места, где любой участник, не вошедший в тройку, может думать, что он на 4-ом, другое - когда тебе точно дали понять, что ты плох. Даже если средняя оценка будет относительно высокой, пара колов или двоек испоганят всю бочку меда.
В общем, все это ужасно :laugh: Но совсем без соревновательного момента тоже тоскливо.

И - да, времени подумать достаточно. Если ты когда-нибудь вновь за это возьмешься )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail