WoahNoel
Слишком часто в последнее время сталкиваюсь с различными флэшмобами, суть которых сводится к разделению собственных ПЧ на, грубо говоря, что-то значащих для автора и всех остальных.

"Выделите из своих ПЧ тех, кто..."

"Выберите 10 из своих ПЧ, которые для вас..."

"Назовите самой важных для вас ПЧ..." и тд.



Мне вот интересно, кому пришла в голову идея таких "гениальных" флэшмобов?



Ведь любому человеку, который хоть на секунду об этом задумается, станет кристально ясно, что не обидеть хоть кого-то такими вот постами просто невозможно. Разве в кругу друзей может прийти в голову идея начать вслух рассуждать о том, кого из них ценишь больше? Абсурд.



Чтобы не было иллюзий, скажу сразу, меня в таких постах не обидели ни разу, поэтому nothing personal, of course.

Просто я не могу перестать удивляться.




Может мне кто-нибудь объяснит мотивы таких флэшмобов? А то мне пока как-то...

@темы: Мысли вслух, Флэшмоб

Комментарии
25.04.2007 в 04:33

Уставшие тараканы в голове твердили: -Угомонись, вспомни, сколько тебе лет... А шило в жопе им отвечало: - Ни фига! Жизнь только началась!!
Nataliny , солнц, ну я попробую... во всяком случае постараюсь донести свою точку зрения. Я не считаю, что это так уж сильно обидно. Во-первых - выделяешь именно тех, кого ты более или менее знаешь. Во-вторых - для тех, кого ты "обделил" есть лишний стимул заинтересовать тебя! Ведь иначе зачем он подписался на твой дневник, если не собирается с тобой общаться или ты ему малоинтересен?! Для этого совершенно необязательно комментить каждый пост! Есть множество других возможностей дать понять, что ты не просто любишь смаковать картинки (если таковые есть в дневе) или копаться молча в чужой личной жизни ( если кто-то на самом деле в своем дневнике изливает душу)...

Может я в чем-то и не права, но... именно по этим мотивам, лично я, и запостила у себя этот флэшмоб! :type:













25.04.2007 в 05:04

влюбленный кролик
Джина-1971

Нет, все то, что ты сейчас сказала, я понимала и до этого. Меня удивляет другое. Где смысл?

Вот, допустим, твой круг общения - человек 20, собираеются вместе. Среди них есть твои близике друзья, есть просто знакомые. Вы отлично отдыхаете все вместе. И тут вдруг ты встаешь и начинаешь перечислять, кто из них является твоими настоящими друзьями, а кто - ну просто так, приятная временами компания.

Объясни мне, зачем? Твои друзья все и так прекрасно знают, а для всех остальных твои слова будут унижением. Зачем демонстрировать то, что уже известно тем, кому это знать полагается? И зачем демонстрировать это тем, кто вовсе в этом не нуждается? Или, может быть, среди собравшихся есть Президент(как пример), и ты хочешь, чтобы все собравшиеся обязательно узнали, что он входит в круг твоих самых лучших друзей?

Я не вижу ни одной даже самой мизерной причины, оправдывающей подобный флэшмоб. (Хотя я говорила не только о том, о котором сейчас говоришь ты. Аналогичных много).



для тех, кого ты "обделил" есть лишний стимул заинтересовать тебя!

Ну вот объясни мне, почему? Почему кто-то должен стараться сделать что-то, чтобы тебя заинтересовать?

Да, он подписался на дневник. Но мало ли по каким причинам. Будь то фики, картинки, сама личность или что-то другое, ПЧ ничего тебе не должен. Те, кого такое положение вещей не устраивает, обычно закрывают дневник или собственноручно регулируют список ПЧ. Но такой флэшмоб как способ психологического давления... Унизительно это, вот правда. У меня такие флэшмобы вызывают желание отписаться от дневника моментально.

Ничего личного, естественно. Этот пост, в принципе, и не к тебе относился.

Просто я давно обращала на это внимание, но все как-то руки не доходили высказаться.

25.04.2007 в 05:26

Уставшие тараканы в голове твердили: -Угомонись, вспомни, сколько тебе лет... А шило в жопе им отвечало: - Ни фига! Жизнь только началась!!
Nataliny , а я и не приняла его на свой счет! Просто у меня как раз "такой" флэшмобчик появился, и я просто решила объяснить почему.

Почему именно тебе? Да потому, что мне абсолютно небезразлично твое мнеие на этот счет! Будет желание - поспорим и в реале... :lol2: Хотя, я думаю, что в наших отношениях это все равно ничегошеньки не изменит! У каждого человека свое мнение на разные ситуации и вовсе необязательно, что бы твой друг разделял его. Главное - это просто уважать точку зрения другого, ведь так?

Вот, допустим, твой круг общения - человек 20, собираеются вместе. Среди них есть твои близике друзья, есть просто знакомые. Вы отлично отдыхаете все вместе. И тут вдруг ты встаешь и начинаешь перечислять, кто из них является твоими настоящими друзьями, а кто - ну просто так, приятная временами компания.

Объясни мне, зачем? Твои друзья все и так прекрасно знают, а для всех остальных твои слова будут унижением. Зачем демонстрировать то, что уже известно тем, кому это знать полагается? И зачем демонстрировать это тем, кто вовсе в этом не нуждается? Или, может быть, среди собравшихся есть Президент(как пример), и ты хочешь, чтобы все собравшиеся обязательно узнали, что он входит в круг твоих самых лучших друзей?


На мой взгляд, это абсолютно разные вещи! Я никогда не буду "собирать за одним столом" друзей и просто знакомых, которые мне приятны время от времени! Если я сама окажусь по чьему-то приглашению в обществе людей, которые ни при каких обстоятельствах не смогут стать в будущем моим друзьями, то это одно - не собираюсь лезть со своим уставом в чужой монастырь! Но сама я приглашаю в свою компанию только тех, кто лично для меня является кем-то намного больше, чем просто приятный знакомый! Может я в чем-то и максималистка, но... это я! И меня уже не переделаешь!
25.04.2007 в 05:31

влюбленный кролик
Джина-1971

Ммм, нет, я не совсем об этом говорила. Мне не дает покоя немного другое =)))

Ну, впрочем, ладно, с тобой и правда, если вспомним, обсудим это при встрече. И, конечно, такая ерунда на отношения не повлияет. И сомнений быть не может =))) Мне просто интересна противоположная точка зрения.

Я вообще это пост написала не для потому, что хотела затеять скандал, а потому, что мне правда не понятны эти флэшмобы.
25.04.2007 в 05:40

Уставшие тараканы в голове твердили: -Угомонись, вспомни, сколько тебе лет... А шило в жопе им отвечало: - Ни фига! Жизнь только началась!!
Nataliny , а мне не понятно совсем другое: зачем подписоваться на чей-то дневник, если ты при этом не открываешь ему свой? Ты, конечно, можешь сказать, что это личное дело каждого, но... не проще ли просто добавит его себе в "избранное" (на компе) и просматривать когда тебе заблагорассудиться? а то получается так - ты для него, как на ладоне, а он - темная лошадка для тебя?! Мой личный опыт мне подсказывает, что таких людей стоит очень опасаться...
25.04.2007 в 07:44

одел для внушения
имхо, причины две: скука + возможность провести ревизию ПЧ.))

ведь Избранное никто не предлагает почему-то разделять. вот это уже было бы довольно обидно многим, потому что на то оно и Избранное, чтобы быть Избранным :gigi:

а многих ПЧ часто и в лицо не знаешь :emn: а тут - повод им сказать, откуда они и с чем пожаловали. а вдруг это кто-то старый и любимый, сменивший ипостась?))

25.04.2007 в 13:25

Уставшие тараканы в голове твердили: -Угомонись, вспомни, сколько тебе лет... А шило в жопе им отвечало: - Ни фига! Жизнь только началась!!
Brian J. Christopher

а многих ПЧ часто и в лицо не знаешь а тут - повод им сказать, откуда они и с чем пожаловали. а вдруг это кто-то старый и любимый, сменивший ипостась?))



... или кто-то новый, но не желающий навязываться?! И вот появляется хороший способ показать, что ты на самом деле открыт для общения! А вдруг, не успеешь оглянуться, и этот "новый" станет таким же близким и родным?!
25.04.2007 в 13:48

the fuck i care
Nataliny

Я с тобой полностью согласна! Поэтому никогда в таких флэшмобах не участвую.
25.04.2007 в 16:28

бледная поганка
Nataliny

Полностью согласна, потому и не пощу таких флешмобов. Не вижу смысла обижать людей без причины...
25.04.2007 в 21:00

влюбленный кролик
Джина-1971

Мы к этому еще вернемся :attr:



Brian J. Christopher

Не согласна. Если ты не хочешь, чтобы у тебя в ПЧ были незнакомые тебе люди - либо закрывай дневник, либо чисти список ПЧ собственноручно, в дайри есть такая возможность - отписать нежелательных лиц.

А такие флэшмобы - это просто способ унизить кого-то. Зачем надо, я не пойму?

Вот ты когда подписываешься на дневник - сразу бежишь автору рассказывать кто ты такой и зачем пришел? Честно? Так почему это должны делать другие? Если у кого-то есть такое желание, он и так расскажет, а если нет - то все равно не будет.

Я вот, например, далеко не все дневники из своего избранного комменчу. И совсем не потому, что не читаю. Просто мне нечего сказать.

Вот мне интересен человек, и я его читаю. А потом он постит у себя в дайри такой флэшмоб, тем самым говоря мне - "мне ни горячо, ни холодно, есть ты тут, или нет." Я, в принципе, и так это знаю, но зачем тыкать носом? Естественно, мне неприятно.



Juxian, Darkline,

Рада, что ни одна так думаю. Вот честно.



Darkline

Не вижу смысла обижать людей без причины...

Вот я об этом и говорю.
26.04.2007 в 13:38

одел для внушения
Nataliny, ты во всем права, конечно - в том, что это кого-то унижает и обижает.)) я ответил на вопрос "почему люди заполняют/составляют такие флэшмобы".)) все флэшмобы в принципе составляются от скуки - вот от этого мнения я не отклонюсь.)) просто тем, кто их делает, все это в голову не приходит, и я не вижу смысла особенно этим грузиться.)))))
26.04.2007 в 13:54

влюбленный кролик
Brian J. Christopher

Да я поняла твою точку зрения =))) У тебя я таких флэшмобов вроде не видела)



просто тем, кто их делает, все это в голову не приходит, и я не вижу смысла особенно этим грузиться.)))))

Не то, чтобы меня это сильно задевает, просто удивляет. Один раз увидела - удивилась, второй, третий. Вот потом решила спросить, может не только меня удивляет)
26.04.2007 в 17:03

бледная поганка
Nataliny Не вижу смысла обижать людей без причины...

Вот я об этом и говорю.


Мне прямо наоборот захотелось запостить что-то наподобие как я всех своих ПЧ люблю, чтоб не чувствовали себя обделенными:-D

И тут выше говорили, что надо давать ПЧ стимул познакомиться с тобой поближе.. Так вот я думаю, что любой человек подписывается не без причины и если у него есть желание, он себя проявит в любом случае, а нет - так на нет и суда нет ;) Мне больше всего нравится, что среди тех людей, с которым я так или иначе общаюсь нет неприятных мне личностей, а значит тем более нет причины кого-то выделять. :)
28.04.2007 в 04:13

Яблоневая богиня. (с)
А я вообще скрытый человек, и не люблю флэшмобы, где надо писать про отношение к людям. Но постоянно в них впутываюсь нах. Ещё есть флешмоб, где выделяешь ПЧ, и пишешь, какие для тебя значат чего-то там. Или вы про него? Помню, один раз я сильно так обиделась на Избранного, потому что мне казалось, общение с двух сторон было приятным, потом плюнула, и дальше мы только лучше стали общаться. Но сама я в такие игры ни-ни.

Я тоже считаю, что ПЧ мне ничего не должны, но когда у меня около сотни Пчей, и они даже не здороваются в приветственном посте (а я именно для того, чтобы познакомиться, их делаю), как-то начинаешь напрягаться. Есть такой анекдот, суть вся в фразе:"Сидишь, свинья, всякую ху*ню про меня думаешь".

А отношение с ПЧ у меня просто складываются - я с ними начинаю общаться, если общение складывается, там и дружим. :) Тебя, например, я сама высвистала в асе, хотя ты читала на тот момент меня молча. И только рада нашей встрече. :white:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail