WoahNoel
Да, кстати, серия СПН 2.17 - мощнейший дисбелив.
Блин, такое только американцы написать могут, а потом еще в это поверить.
У всех людей - психически более-менее здоровых - есть инстинкт самосохранения. И он совершенно не предусматривает просьбу о собственном убийстве!
Если бы мне кто-то сказал, что я чертов оборотень и пару раз в месяц жру людей, ну ладно, не просто сказал, но и доказал это - то последнее, последнее(!!!) о чем бы я подумала - это о самоубийстве!!! И я уверена, что это нормальная человеческая реакция и желание жить.
Да можно же кучу придумать вариантов - сваливать куда-нибудь в полнолунье, на необитаемый остров, например. Переехать жить к чертовой матери, обратиться за помощью к буддистам :cool: - да я не знаю, но уж точно не уговаривать неудавшегося любовничка пускать тебе пулю в сердце. Bullshit.

***

Все больше и больше удивляет меня СПН-фэндом. Не в плохом и не в хорошем смысле, а просто удивляет.
Пока смотрела серии первых двух сезонов, без внешнего влияния сформировала взгляды на героев, отношения между ними и прочее.
Так каково же было мое удивление, когда я поняла, что по многим пунктам иду в разрез с большинством.
Ну, насчет отношений между Джоном и Дином и возможноти/невозможности порки в семье Винчестеров уже выясняем. Хотя я то для себя все знаю и так.
Но расстановка пейринга в винцесте... Да какой из Дина топ? Такой же, блин, как из Драко Малфоя. Абсолютно никакой, то есть. Про Дженсена вообще молчу - минетные губки(с), выставленный напоказ зад, длинные черные ресницы и призывная улыбочка. Да, и партнер - Джаред, двухметровая лошадь с огромными загребущими ручищами. Тут еще больше без вариантов, чем в винцесте.

***

Да, и, насчет Руби. Не знаю, разделяет ли кто еще эту точку зрения в фэндоме, но. Она напоминает мне этакий вариант "невесты будущего повелителя". То есть все ее подачки Сэму, попытки помочь и втереться в доверие - с рассчетом на будущее. Насильно Сэму пару не подобрать, так пытаются таким вот образом. То есть из этого следует, что в третьем сезоне Ад еще не оставил надежды заплучить Сэма в повелители. Ну а Руби - проводник, помощник, что-то вроде будущей королевы. Так, предположение.

@темы: супернатуралы, фэндомное, Мысли вслух

Комментарии
28.01.2008 в 22:22

I used to care, but now I take a pill for that
Фандом по ходу дела удивляет всех, и меня тоже )))
Забавно, насколько все близко к сердцу принимают сериал, и при этом насколько по-разному его воспринимают :)
У меня постоянно складывается ощущение, что мы смотрим какие-то разные сериалы...

А насчет дисбилива 2х17 - у меня тоже дисбилив, но не по этой причине.
По-моему, узнав, что ты - прямо скажем, чудовище (по общечеловеческим меркам), которое периодически губит невинных людей - в общем-то не странно желать поскорее умереть и перестать приносить несчастья. ИМХО. Ну это как больной тяжелой болезнью, чтоб не заражать окружающих...

Другой вопрос, что тут как бы параллель была задумана, имхо: Сэму так же трудно и мучительно было убивать Мэдисон, как Дину было бы трудно и мучительно убивать Сэма, если тот потемнеет. Но блин, где Рим, а где Крым! Одно дело, Дин - который Сэма с рождения практически выхаживал, и заботился и всю жизнь защищал, а другой - подружка, с которой один раз переспал. Чтобы по уровню душевных переживаний это было сопоставимо - тут надо было, чтобы Сэм убил как минимум свою Джессику, да и то...

Но расстановка пейринга в винцесте... Да какой из Дина топ?
Тут я даже не хочу спорить, поскольку вкусовщина и только )
Слэш - это не яой с его четкой расстановкой и распределением ролей: суровый, брутальный и высокий семе - и мелкий, робкий, кавайно-пищащий уке ))) Распределять роли в постели по росту - это как-то некузяво, на мой взгляд )))
Для меня в винцесте Дин - сверху, поскольку он старше и опытнее, и куда более логично, что он будет рулить процессом, хотя (у меня на дайри была где-то пару недель назад голосовалка и дискуссия по этой теме) инициатором отношений явно будет Сэм, т. к. Дин побоится сделать первый шаг и шокировать брата ))
А так... не знаю, Дин вполне себе брутальный чувак, на мой взгляд, а Сэм в первом сезоне временами и правда ведет себя, как капризная девчонка - так что для меня распределение ролей в винцесте очевидно. Вот Сэму из третьего сезона - да, Дин может давать порулить время от времени ))))

Ну, насчет отношений между Джоном и Дином и возможноти/невозможности порки в семье Винчестеров уже выясняем.
Я опять-таки хочу пояснить свою позицию: я не люблю Джона, очень сильно, я считаю, он был мальчикам плохим отцом... в общем, герой не моего романа. Но он волевой и сильный человек, этого не отнять. И Дин достаточно сильный человек, несмотря на его привязанность к семье, которую можно расценивать, как слабость. И я никогда не поверю, во-первых, что Джон будет считать тупо физическое забивание и унижение действенным методом воспитания и "насаждения своих идей" в головах сыновей (Дина в частности), и во-вторых, я никогда не поверю, что Дин настолько слаб и безволен, что он будет любить и уважать отца, который бы так над ним издевался и унижал. Приказы, спекуляция на чувстве вины и т. п. - это одно, но Дин - нормальный парень, и он бы не позволял поднимать на себя руку, и не остался бы рядом с человеком, который бы пробовал так поступать. Он бы просто ушел и ничто бы его не удержало.
Так что это мое глубокое убеждение тоже, и в этом плане для меня сомнений нет.

В то же время, совершенно ничего не имею против людей, которым это нравится, у которых такой фетиш - да Бога ради, вон винцеста в каноне тоже не показывается, но это не мешает всем нам в него верить ))))
28.01.2008 в 22:30

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Nataliny
Если бы мне кто-то сказал, что я чертов оборотень и пару раз в месяц жру людей, ну ладно, не просто сказал, но и доказал это - то последнее, последнее(!!!) о чем бы я подумала - это о самоубийстве!!! И я уверена, что это нормальная человеческая реакция и желание жить.
Да можно же кучу придумать вариантов - сваливать куда-нибудь в полнолунье, на необитаемый остров, например. Переехать жить к чертовой матери, обратиться за помощью к буддистам - да я не знаю, но уж точно не уговаривать неудавшегося любовничка пускать тебе пулю в сердце. Bullshit.

Согласна. Там вообще эту линию сделали для параллели с Сэмом-будущий-всем-пиздец (на всем-пиздец авторские права у moody flooder, насколько я знаю), и как Дин там плакал. Меня больше вот это вставило, несчастный по уши Дин, я его люблю таким)))))))))))
Так каково же было мое удивление, когда я поняла, что по многим пунктам иду в разрез с большинством.
Да ладно тебе, какой интерес быть как все, никаких тебе личных выводов, все уже сказали до тебя)))))))))))))))
Но расстановка пейринга в винцесте... Да какой из Дина топ?
В винцесте да, абсолютно, что Джон, что Сэмми, оба Дина вниз укладывают. А вот с остальными в порядке эксперимента, так почему бы нет.
Про Дженсена вообще молчу - минетные губки(с), выставленный напоказ зад, длинные черные ресницы и призывная улыбочка. Да, и партнер - Джаред, двухметровая лошадь с огромными загребущими ручищами. Тут еще больше без вариантов, чем в винцесте.
Дааааааа (восторженный писк). У Джареда такие лапы, ну такие лапы, что просто улет.
То есть все ее подачки Сэму, попытки помочь и втереться в доверие - с рассчетом на будущее. Насильно Сэму пару не подобрать, так пытаются таким вот образом. То есть из этого следует, что в третьем сезоне Ад еще не оставил надежды заплучить Сэма в повелители. Ну а Руби - проводник, помощник, что-то вроде будущей королевы. Так, предположение.
Боюсь, что у Крипке гораздо более извратная задумка, и не все так просто. Хотя Руби мне нравится, а вот Белу бы еще раз убила)))))))))))
28.01.2008 в 22:54

влюбленный кролик
миссис Норрис
У меня постоянно складывается ощущение, что мы смотрим какие-то разные сериалы...
Это точно))) Я уже несколько раз слышала такие мнение, на которые очень хотелось переспросить: - Вы говорите о Супернатуралах? То есть о сериале Сверхестественное? И точно имеете ввиду того же самого Сэма Винчестера, что и я? Не может быть)))

По-моему, узнав, что ты - прямо скажем, чудовище (по общечеловеческим меркам), которое периодически губит невинных людей - в общем-то не странно желать поскорее умереть и перестать приносить несчастья.
Ну, либо я законченная эгоистка - что возможно - либо просто мое отношение к самоубийству пересиливает всякие добрые мотивы. Ну, или в теории все кажется сложнее) Я бы не пошла на самоубийство. Скорее всего постаралась бы уехать. Может быть с кем-то, кто хотел и мог бы помочь. Скрывалась бы. Я не знаю. Но точно - абсолютно, не поступила бы, как эта-как-ее-там оборотниха)))

Но блин, где Рим, а где Крым!
Тут +1, да. Этот момент меня тоже вынес - полный бред.

На тему винцеста - я, конечно, распределяю их не по росту :gigi:
Нет, честно.
Смотри - в каноне Дин натурал. Ну, блин, как бы мне не хотелось видеть по-другому - но натурал, факт. Ваще стопроцентный.
А вот Сэм... Эгоистичный безумно, привыкший, что Дин готов ради него на все. Плюс довольно таки ублюдочный характер и лазейки для бисексуальной ориентации - мы получаем того, кто может начать отношения. Просто потому что ему так захочется. Захочет Дина - и возьмет его. А Дин слишком сильно любит Сэма, чтобы отказать. И ляжет под него из той же любви, из преданности, из извечных попыток сохранить семью - даже такую извратную - любой ценой. При этом Дин - в отличие от Сэма - будет и дальше оставаться натуралом и считать себя таковым. Сэм не в счет. Ну, имхо, естественно.

я не люблю Джона
Вот, с этого начинаются расхождения)))
Я Джона люблю. И он, имхо, хороший отец. Не совсем традиционный - мягко говоря - но хороший. Любящий всем сердцем и готовый ради детей на все. Так же, как Дин готов на все ради сохранения семьи, которая на деле ни в каким рамки не лезет.
Плюс я верю в вертикальный инцест Джон/Дин. Не в такой, как в винцесте, но все же. Такая вот извращенная разновидность партнерства в понимании Джона.
И порка не была унижением - отчего? Обучения - ведь не унижение. А у Джона такие вот методы.
Да, они оба сильные. Но Дин прогибается - тогда и только тогда - когда нужно сохранить семью. И готов прогибаться бесконечно долго - мы в канорне видим этого предостаточно.


Серая тварь
Меня больше вот это вставило, несчастный по уши Дин, я его люблю таким
Да-да-да, +1 :chups: Улетный момент.

Да ладно тебе, какой интерес быть как все, никаких тебе личных выводов, все уже сказали до тебя))
С практической точки зрения - да, безусловно, но я то просто удивляюсь - с чего оно так. :upset: Для меня как-то все довольно однозначно)))

А вот с остальными в порядке эксперимента, так почему бы нет
Ну да, с девушками :gigi: Хотя, в принципе, и с кем другим - тоже. Только не с Гордоном.

Боюсь, что у Крипке гораздо более извратная задумка,
Да, может и так. Я сказала то, что первое в голову пришло, на самом деле. Как один из вариантов развязки.
Я не фанат Руби - актриса убожество - но в целом персонаж интересно - кто да зачем.

Белу бы еще раз убила
Да, Белла меня тоже бесит)))
28.01.2008 в 23:30

Моя любимая педаль - тормоз (с)
миссис Норрис
По-моему, узнав, что ты - прямо скажем, чудовище (по общечеловеческим меркам), которое периодически губит невинных людей - в общем-то не странно желать поскорее умереть и перестать приносить несчастья.
Инстинкт самосохранения - очень мощная вещь. И для него твое выживание приоритетно, а на остальных людей он плевать хотел.Распределять роли в постели по росту - это как-то некузяво, на мой взгляд )))
А по величине лап и ширине плеч?:)
Nataliny
Да-да-да, +1 Улетный момент.
А какой Дин в "Кроатоне", а? Винцест на экране просто.
С практической точки зрения - да, безусловно, но я то просто удивляюсь - с чего оно так. Для меня как-то все довольно однозначно)))
Да для меня тоже, читаю этот твой пост и комментарии, прямо моя точка зрения, сошлись))))))))))) И я тоже не совсем понимаю, отчего идея порки (не постоянной, не избиения, только заслуженной, нечастой, в 20 лет объекта) вызывает такой протест))))))))))))
Хотя, в принципе, и с кем другим - тоже. Только не с Гордоном.
Нет, Гордон сверху. Так жалко, что его убили, хороший был противник.

28.01.2008 в 23:39

влюбленный кролик
Серая тварь
А какой Дин в "Кроатоне", а? Винцест на экране просто.
Я когда смотрела, сразу подумала про фансервис))) Ибо :heart:

И я тоже не совсем понимаю, отчего идея порки (не постоянной, не избиения, только заслуженной, нечастой, в 20 лет объекта) вызывает такой протест)
Вот. Меня и на кинке то комменты удивили, а сейчас вообще в ступоре. Блин, ну чего такого то, а? :upset:

Нет, Гордон сверху. Так жалко, что его убили, хороший был противник.
Сверху - ясен пень. Но вот то, что его убили... Сукой был еще той))) Я бы его сама грохнуть не отказалась. Хотя как персонажподогревал сюжет однозначно. И остроту восприятия.

прямо моя точка зрения, сошлись
Точно) Только вот у меня уже складывается такое ощущение, что нас как-то мало. И остальные против)))
Эх, едва-едва успела написать, что СПН такой замечательный фэндом по сравнению с ГП. Никто не обзывает тебя извращенцем, не говорит, что ты больной и кругом не прав. Ан нет, видимо, судьба такая у нас, извращенцев :gigi:
Ну да ладно, ничего))) Не привыкать.
28.01.2008 в 23:59

Яблоневая богиня. (с)
Nataliny,
насчет Руби, блин, полное плюс один, видимо, это жжжж неспроста. Кстати, читала спойлеры, что Дина/Беллы не будет, и слава богу, терпеть её не могу.
29.01.2008 в 03:15

Никто не обзывает тебя извращенцем, не говорит, что ты больной и кругом не прав. Ан нет, видимо, судьба такая у нас
забавно, какие впечатления, на самом деле.
ладно, у меня мое мнение тоже сложилось уже довольно давно, как и то, как я персонажей вижу.
29.01.2008 в 12:58

влюбленный кролик
Rassda
Да-да, меня те спойлеры тоже порадовали =)))

Конеко
забавно, какие впечатления, на самом деле.
Это я шучу))) Ну, то есть так было в ГП фэндоме ...хм... ну раз пятнадцать, наверное - именно в таком контексте. Предлагали как-то в психушку сдать))) Забавно, на самом деле.
А в СПН - да нет, вроде никто пока не предлагал :gigi: Меня просто удивили такие расхождения - особенно на тему топ/боттом в винцесте.

Я надеюсь, все эти дискуссии - не повод поругаться? Я ничего такого не хотела, просто было интересно, что люди в фэндоме думают. А оно вон как вышло...
29.01.2008 в 13:50

Nataliny

Смотри - в каноне Дин натурал.

Знаешь, вот тут забавно, потому что именно по этой причине Дин и был бы сверху по крайней мере в первый раз, случись Сэму соблазнить его.
Для натурала ведь естественно, что он будет в активной роли, верно? И чтобы заманить его в гомосексуальные отношения нужно предложить ему сначала нечто привычное, хоть и другое. По крайней мере во всех сериалах, фильмах и порно, где встречается мотив соблазнения натурала, все происходит именно так :)
29.01.2008 в 14:12

влюбленный кролик
Natuzzi
Да, я согласна. В том, что в обычной ситуации - если ее вообще можно так назвать :gigi: - соблазненный натурал должен быть сверху. Да, не вопрос - понятно, почему. Но тут другое. Сэм ведь для Дина не просто некий гомосексуалист, который его соблазняет - Дин вообще может не задумываться об ориентации в ситуации с Сэмом. Сэм - самый близкий человек в его жизни - если Джон уже погиб. Сэм, при этом, маленький избалованный мерзавец с синдромом младшего брата - привык, что Дина нужно только оооочень хорошо попросить, пострелять своими щенячьими глазаками - и тот сделает все, что хочет маленький манипулятор. И при этом Сэм - не гей. Ну то есть я не думаю, что ему нужен кто-то, кроме Дина. Но Дин нужен - целиком и полностью, во владения - Сэм ведь эгоист. Что вероятно - и собственник тоже. Так что если Сэм - а это может быть только он - будет начинать сексуальные отношения, он будет именно брать, а не давать, как привык делать и раньше. А Дин - как и раньше будет прогибаться, не считая при этом себя ни педиком, ни вообще кем-то таким, ведь он не с абстрактными мужиками трахаться будет, а только с Сэмми. При это он может и дальше оставаться таким же бабником, но только при условии, что Сэм не будет на эту тему скандалить - что спорно)))
Что-то у меня не очень как-то получается объяснить свою точку зрения... Но main idea заключается в том, что здесь не будет "нормальной" модели отношений, ибо изначально совершенно другая база и уже устоявшаяся модель. Да и Сэм в каноне прогибаться особо не способен, а вот брать - всегда пожалуйста.
ИМХО.
29.01.2008 в 14:57

Nataliny
Я надеюсь, все эти дискуссии - не повод поругаться? Я ничего такого не хотела, просто было интересно, что люди в фэндоме думают.
уфф, ну это здорово тогда ))) сорри, значит, я реально не поняла твой комментарий ))
плюс - ругаться с тем, кто верит в то, что Сэм - топ? Ты что? Нас так мало, мы должны держаться вместе ))) Кстати, вот про то, что Сэм сделает первые шаг, я вполне согласна, детали там от ситуации уже зависят, имхо, как и почему ))
29.01.2008 в 18:32

влюбленный кролик
Конеко
У меня просто юмор такой. Странный))) Сорри.

плюс - ругаться с тем, кто верит в то, что Сэм - топ? Ты что? Нас так мало, мы должны держаться вместе
Да, я тоже недавно узнала это от Аликс и была крайне удивлена.
Но я, кстати, так и не поняла - ты ставишь Сэма топом, да, но кто тебе больше из них двоих нравится?
Аликс просто еще сказала, что в фэндоме сплошные диноманы - так оно и есть, да?
Мне вот это тоже удивительно )))
29.01.2008 в 18:43

Nataliny
Я уже не знаю, кто мне нравится больше. То есть изначально - Дин, а теперь - Сэм, а потом что-то случается и опять Дин ))) Но в данный конкретный период мне больше, наверное, Сэм нравится, хотя завтра опять может власть поменяться...

Но вообще диноманов, конечно, значительно больше, это факт.
29.01.2008 в 19:09

Nataliny

Да не, я понимаю о чем речь, и аргументы ясны. Но я, если можно, я свои приводить не стану :)
Потому что я уже поняла, что есть ряд аргументов в пользу Сэма-топа, и есть аргументы в пользу Дина-топа, но и те и другие довольно спорны. Но если их отбросить и оставить только то, что безусловно, то получится, что мы распределяем позиции исключительно по тому, как нам самим больше нравится, и как комфортнее воспринимать пэйринг. А приводить аргументы и логические обоснования тут, это все равно как объяснять, почему мне чай нравится больше кофе. Доводы конечно есть, но какое они имеют значение, если мне просто так больше нравится?)))))))
29.01.2008 в 19:55

влюбленный кролик
Конеко
Не то, чтобы мне не нравился Дин - нравится, конечно. Но Сэм в моих глаза всегда выигрывает )
Эх, нас мало, но мы в тельняшках)))

Natuzzi
Ну да, тоже верно =)
Вопрос восприятия.
Есть же люди, которые пишут драрри, где Драко сверху)))

П.С. Чай рулит :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии