WoahNoel
Даже как-то неловко об этом писать, но гложет изнутри, так что всем сорри.

И смешно и грустно - все никак не перестану бояться в сети людей, которые вызывают у меня восхищение. Тех, с которыми я не знакома, конечно. То есть на совсем примитивном уровне - не стучусь в закрытые дневники - даже если страсть как интересно и хочется узнать человека лучше, не комментирую фотографии - даже если они волшебные и очень-очень хочется, вообще очень редко появляюсь в комментариях - даже если подписана на дневник. Не прошу смущенно о встрече - даже когда человек вроде говорит, что свободен и ждет предложений. Но просто уверенность в том, что речь идет о друзьях и только, думаю, имеет под собой реальную почву. Там в комментах обычно все такие непринуждённые, знакомые между собой, а тут я со своим "Вы прекрасны". Не верю, что на такое может быть положительная реакция - поэтому молчу. Сама понимаю, что это не приблизит меня к знакомству с этим человеком ни на грамм, но ничего придумать, чтобы исправить ситуацию, не могу. Из-за этого чувствую себя какой-то жалкой, несчастной и маленькой. :weep:

Среди тех, с кем я знакома сейчас, кстати, тоже есть такие люди, до знакомства с которыми были такие трудности. Вы бы только знали, каких душевных усилий мне стоил один коммент/у-мыл/или просьба. Офигительных.

Это все какие-то совершенно глупые комплексы, наверное, ну в самом деле - не захочет человек со мной общаться, ну не интересно ему, что я, умру от этого, что ли? Ясное дело, нет. Но осознание этого как-то не помогает. Вот =(((

@темы: личный бред, флуд

Комментарии
23.10.2008 в 01:29

влюбленный кролик
Небесный Ящер
Ого!)))
Нет, ты не поздно))) Дискуссия все на том же месте, по-моему, то есть просто обсуждение :)

Логика выражается в принцыпах "за спрос денег не берут" и "максимальная корректность" - если ты опасаешься что вызовешь отрицательную реакцию... нужно просто тщательно взвесить слова, которыми обращаешься к объекту.. пусть даже это будет официально...
Естественно, я тоже так делаю. Но в некоторых случаях официоз выглядит крайне неуместно, а как по-другому, я не знаю.

я вот например старомоден.. и не оч люблю когда ко мне сразу на ты...
Да, здесь +1. То же самое.

В остальном - комплексы, как водится, логике не поддаются. Поэтому я вроде тоже все это знаю, но легче не становится =)))

я просто крайне не терплю коментарии типа "стучитесь и вам откроется.." "стучитесь.. может впущу".. и подобные вариации.. Это что за попрашайничество такое?? я должен проситься в непонятно какой дневник?? причем хрен знает будет ли мне его интересно читать... я оч редко встречал корректные объясления на закрытых дневах... (и точно так же меня раздражают "правила" типа.. если не нравится - вали отсюда..) по так как все это я считаю некоторым неуважением .. то желание подписываться как то даже не возникает...
Здесь тоже согласна. Но у таких людей чаще всего дневники просто закрытые, без каких либо объяснений.

барон де К.
мне же тоже интересно - что за человек приходит меня почитать. может и мне у него интересно будет.
Так вот и я об этом. В смысле, если дневник не открыл, значит ему общение не нужно - зачем навязываться? Подписался, значит интересно что-то. Мне не жалко)))
Хотя я больше встречала людей с такой позицией, как у тебя, чем с такой, как у меня.
Так что да, каждому свое, наверное.
23.10.2008 в 01:32

влюбленный кролик
~Leta~
Как оказывается, нас таких много. Я и не ожидала, правда =)))

Про экстратоп - чтобы его туда поставить, нужно включить CSS и кодом в поле для css засунуть его наверх. Мне, на самом деле, помогала Виолетта, я сама плохо разбираюсь в CSS, только на совсем примитивном уровне, так что лучше спроси у кого-нибудь более просвещённого )))
23.10.2008 в 01:41

Merricat, said Connie, would you like to go to sleep? down in the boneyard ten feet deep!
Nataliny
:kiss:
эффект того стоит)
23.10.2008 в 01:41

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
Nataliny Я и не ожидала, правда =)))
я до сих пор тоже не думала, что такие проблемы существуют еще у кого-то ))))
теперь я понимаю американцев с их группами поддержки и соцпомощи :lol:

Буду методом научного тыка действовать ))
23.10.2008 в 01:45

влюбленный кролик
Чарли
Я на это надеюсь =)))

~Leta~
теперь я понимаю американцев с их группами поддержки и соцпомощи
бляяяяяя :lol::lol::lol:

Буду методом научного тыка действовать ))
Может, получится))) Есть, на самом деле, сообщество на дайри, где помогают таким ламерам, как мы, с дизайном =))
23.10.2008 в 01:57

Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
+1 :)
Больше половины написанных комментариев я не отправляю. Вот думаю: надо избавляться от дурацкой привычки перечитывать коммы перед отправкой, тогда это пройдёт. :-D Потому что постоянно лезет мысль: а с чего я, собственно, взяла, что человеку нужно моё мнение? Даже при чтении знакомых дневников иногда возникает такая мысль (если разговор идёт на тему, в которой я себя чувствую не вполне компетентной, или вижу. что я со своим мнением в меньшинстве).
А касаемо закрытых дневников - я никогда ни к кому не стучусь, несмотря даже на то, что сама открываю дневник почти всем, кто стучится ко мне. Причина довольно идиотская: я боюсь, что дневник мне по факту не будет интересен, и я не стану на него подписываться и читать тоже не стану. А это значит, что я, таким образом, обману доверие человека, который пустил меня к себе, потому что решил, что он мне интересен... а раз я к нему хочу постучаться, значит, он мне симпатичен... а я не хочу обманывтаь доверие симпатичного мне человека...
Мля, как же всё запущено. :alles:
А вообще, я думаю, у многих людей в сети есть такого рода тараканы...
23.10.2008 в 01:58

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
Nataliny неее, я не ламер, я дура, и помочь мне можно только одним: ткнуть пальцем и сказать, сделай вот так и вот так, напиши то и то, и получится вот так. А то, что они там пишут... для меня темный лес. Так что лучше я все же научныс тыком, так надежнее :-D и винить некого будет, если что :upset:
23.10.2008 в 02:31

Your halo slipping down to choke you...
Комплексы логике не поддаются. Значит остается еще воля) помню в бытность бухгалтером -общаться приходилось хочешь не хочешь... Есть только слово "нада!"

нужно укреплять собственную уверенность. Не самоуверенность, а просто уверенность. Все мы люди. А между людьми должно быть уважение. Не только ты должна уважать человека, вежливо желая с ним познакомиться. Но и этот человек должен оказать тебе уважение.. Будь то согласие... Или отказ. Если тебя игнорируют, или на вежливость отвечают грубостью -то это повод задуматься а так ли нужно общение с подобным человеком.

Но! Одно дополнение. Нужно конечно же делать скидку на то, что все мы люди. Что бы было ясно о чем я -я сразу пример приведу.
Играл я на ролевой. И с одним игроком мы "не поделили сферы влияния". Были почти что взаимно оскорблены... И вопрос/спор/притензии ко мне как к виновнику решались с привлечением администрации. Я конечно же был тоже недоволен и возмущен... Но я не считал что этот скандал такой уж важный... И я сам для себя решил что обижаться не стоит...
Ну мало ли человек был не в духе... Ведь игрок он был хороший... Я тогда сам пошел на вежливое повторное знакомство... Хотя мы могли бы более и не общаться... Мы до скандала и знакомы то не были)
теперь я с радостью и уважением считаю его другом... и интересным и приятным собеседником.

Я это все к чему. Нужно и к себе требовать уважения... И одновременно с этим -даже если первое знакомство вышло в минусе... Нужно отнестись к этому философски... И попытаться понять другого... Вдруг ему только что кандуктор нахамил)

а вообще я люблю флудить с умным видом в чужих дневах)))
23.10.2008 в 02:39

Your halo slipping down to choke you...
И еще я согласен с Аликс.)
на счет "мне днев откроют... Но возможно он мне не будет интересен..." моя совесть мне тоже именно такое говорит. Типа обману доверие и тем обижу. А я оч не люблю обижать людей. Это моя больная тема... Я пару раз обидел случайно и все. Тронулся на этой почве... (но это было не с закрытыми дневами... И к текущей теме относится только тем боком... Что это мой тож глобальный трабл)
23.10.2008 в 02:56

Потому что я, блядь, гармония
думаю, никого не удивит, что мне пофигу :lol: хочу - стучусь, хочу - комментирую, даже если мои каменты нах не нужны :lol: если мне хочется что-то сказать, а каменты открыты -... ну, все поняли :-D
23.10.2008 в 06:07

Judge yourself.
я просто крайне не терплю коментарии типа "стучитесь и вам откроется.." "стучитесь.. может впущу".. и подобные вариации.. Это что за попрашайничество такое?? я должен проситься в непонятно какой дневник??
Еще бывает "Если я Вам открыл - Вы обязаны подписаться". Этого я совсем не понимаю. А если мне не захочется подписываться, я должна написать на умыл "Закройте от меня, пожалуйста"?

Я думаю, нужно организовать сообщество для всех нас таких закомлексованных. Закрытое. Со вступлением после получения одобрения по умылу от владельца сообщества и десяти участников. :D
23.10.2008 в 09:35

Silence, exile, and cunning
Странно, ты в жизни производишь как раз противоположное впечатление))
23.10.2008 в 10:33

Ты знаешь, по своему опыту могу сказать, что людей, которые не ответят на твой нерешительный коммент и вообще не захотят с тобой общаться - единицы.
В дневниках практически все настроены на общение. ) Просто сам ресурс обязывает.
23.10.2008 в 10:51

доброта и жадность
Nataliny
ой, нас таких много, оказывается))))
я раньше даже чтобы на открытый дневник подписаться, спрашивала разрешения. и комментарии боялась оставлять, мол, кому оно надо, меня слушать. год назад нескольких людей дико стеснялась и боялась, но хотела общаться)))) было сложновато, конешно. думаешь "у них там своя тусовка, я там не нужна, айайай, никому не будет интересно мое мнение, и вапще, пришла тут, на чужой дневник". а потом втянулась как-то, или они втянулись, и теперь уже не так всё плохо. видите, я вам оставляю комментарий?)))))
23.10.2008 в 12:02

boss ass witch
Очень многие дневники я читаю именно будучи на них неподписанной:-(
Даже в вирте я очень робею, особенно перед теми людьми, которые мне очень нравятся. И в принципе да, как и Аликс, даже своим Избранным и знакомым людям я редко отправляю комменты, потому что иногда напишешь коммент и понимаешь, что он может и не к месту быть.
С закрытыми дневниками - сложнее. Я подписалась на двух людей совсем недавно на которых очень давно хотела подписаться, потому что знала и по фандому, и пересекались в комментах, они мне нравились очень, но опять же я - робела. У них были закрытые дневники и соб-но мыкалась я со своим желанием подписаться уже наверное с несколько месяцев. И подписалась уже после того, как с ними познакомилась в реале.
23.10.2008 в 12:56

Female Chauvinistic Pig
А у меня вот другой комплекс ( например, если я вижу у себя умыл от незнакомого ника, я прямо вся пугаюсь и долго не могу решиться его открыть. Ясно же, что наверняка он чего-то просит, чего я не могу ему дать - пустить к себе в дневник, дать какие-то ссылки и все такое. То есть попытка контакта от незнакомого человека меня по умолчанию пугает. И по неясной причине -то ли тот человек слегка сам боится и зажимается, то ли я какая-то сверхчувствительная - но эта попытка контакта обычно выглядит грубой, короткой и вымученной, даже отвечать не хочется.
А уж в какой тупик меня ставят предложения встретиться! Причем от людей, которых я почти не знаю, которые не комментят, не вступают в диалоги на дайре, не переписываются со мной... о чем мы будем говорить? что они от меня хотят? Я их байус!
А как я комплексую по поводу комментов - вечно влезу куда-то в дискуссию, совершенно на автомате, у меня нет сдерживающих факторов, чтобы высказать своей впечатление или мнение, у меня буквально-таки это потребность - и потом понимаю, что зря, что не надо, что остальным людям в дискуссии это нафиг не надо... но почему-то в следующий раз это меня не удерживает :( Как бы научиться так не делать.. (
23.10.2008 в 13:01

Female Chauvinistic Pig
Вот сейчас, конечно же. подумала: ну и нафиг я это написала? У людей совершенно другие проблемы, и не дай бог подумаю. что я их отговариваю идти на контакт с другими...
23.10.2008 в 13:33

boss ass witch
А уж в какой тупик меня ставят предложения встретиться! Причем от людей, которых я почти не знаю, которые не комментят, не вступают в диалоги на дайре, не переписываются со мной... о чем мы будем говорить? что они от меня хотят? Я их байус!
знаете, у меня тоже самое:-(
23.10.2008 в 13:54

А мне обычно приятно, когда кто-то говорит: "вы прекрасны".
Хоть и наверно зависит от того, кто))
23.10.2008 в 19:23

влюбленный кролик
Alix
Больше половины написанных комментариев я не отправляю.
Ооо) Для меня как раз самое сложное начать писать коммент, а если уж написала, тогда отправляю почти всегда. Наверное, как раз потому, что не имею привычки перечитывать перед тем, как отправить)))

я боюсь, что дневник мне по факту не будет интересен, и я не стану на него подписываться и читать тоже не стану. А это значит, что я, таким образом, обману доверие человека, который пустил меня к себе, потому что решил, что он мне интересен... а раз я к нему хочу постучаться, значит, он мне симпатичен... а я не хочу обманывтаь доверие симпатичного мне человека...
Я много раз встречала такую позицию, но с ней не совсем согласна, на самом деле. Вот просишься ты в дневник, а потом оказывается, что там нет ничего для тебя интересного. Тогда просто не подписываешься, и человек дайр от тебя снова закрывает. Без обид. Это ведь не покупка кота в мешке, на мой взгляд, и подписываться на то, чего еще не видел, ты не обязан. Ну, имхо. Я как раз боюсь, что просто не пустят, и отношения из нейтральных - почти никаких, скатятся в негативные.

~Leta~
Думаю, ты на себя наговариваешь))) Там просто надо четкие вопросы задавать - и ответят тебе нормально)))

Небесный Ящер
Я это все к чему. Нужно и к себе требовать уважения... И одновременно с этим -даже если первое знакомство вышло в минусе... Нужно отнестись к этому философски... И попытаться понять другого... Вдруг ему только что кандуктор нахамил)
Вот я не согласна с тем, что нужно "требовать" уважения, потому что оно либо есть, либо его нет - и тут уж ничего не попишешь.
А про то, что даже если первая встреча была негативной, потом все можно исправить - да, я тоже знаю. Но речь не об этом =)))

The Phantom
Так я же не про всех людей говорю, а именно про тех, кто вызывает искреннее восхищение. Я как бы автоматически ставлю их на ступень выше себя - вот в чем проблема.
Или ты вообще не разделяешь?

Валлаби
Я думаю, нужно организовать сообщество для всех нас таких закомлексованных. Закрытое. Со вступлением после получения одобрения по умылу от владельца сообщества и десяти участников.
Да уж :lol::lol::lol:
Я правда не думала, что в сети так много людей с такими вот трудностями :buh:

Galadriel
Может, это потому, что мы с тобой в реале познакомились раньше, чем в сети.
Или так выглядит со стороны мое общение в сети? :upset:

algine
Ну а если не дайри, а ЖЖ? )))
Ну просто люди разные бывают, как мне кажется. И совсем не дружелюбные к незнакомым тоже. Вот поэтому и страшно.

foina_cale
я раньше даже чтобы на открытый дневник подписаться, спрашивала разрешения.
И никто не офигивал от этого? Я бы очень удивилась)))

было сложновато, конешно. думаешь "у них там своя тусовка, я там не нужна, айайай, никому не будет интересно мое мнение, и вапще, пришла тут, на чужой дневник".
Вот я и сейчас примерно так думаю в ситуациях, о которых говорю в посте)))

идите, я вам оставляю комментарий?)))))
Это радует =)))
И ко мне можно на "ты" :attr:

хизер
У них были закрытые дневники и соб-но мыкалась я со своим желанием подписаться уже наверное с несколько месяцев. И подписалась уже после того, как с ними познакомилась в реале.
Вот у меня та же проблема! И поэтому я очень надеюсь на реал, ибо что-то терзают меня сомненья, что дневник откроют по сетевой просьбе :upset: Да и по реальной - не факт, но шансов, имхо, больше :gigi:

Идари
Ты уже как-то про это писала, я видела. Помню тогда еще очень удивилась. Вот что называется - у всех разное восприятие.

У людей совершенно другие проблемы, и не дай бог подумаю. что я их отговариваю идти на контакт с другими...
Ты не отговариваешь. Наоборот, спасибо за коммент. Он как раз иллюстрирует то, о чем я пыталась сказать - далеко не все люди положительно реагируют на комментарии/у-мылы/желание общаться от незнакомых людей. И это факт. И отправная точка проблемы - одна из.

Просто_Прохожий
Приятно не всем, почему-то.
И, да, естественно, очень важно, кто именно говорит. Если совсем незнакомый - это может настораживать, как мне кажется)))

Эх, я параноик )))
23.10.2008 в 19:47

Female Chauvinistic Pig
Nataliny
далеко не все люди положительно реагируют на комментарии/у-мылы/желание общаться от незнакомых людей. И это факт.
Да, это факт :) Но это как бы двусторонняя проблема, взаимная. То есть дело не персонально в пишущем и не персонально в том, кому пишут. В принципе, реально выработать некие правила, при соблюдении которых твой коммент или умыл не вызовет у адресата негативных чувств, а только позитивные. Соответственно, при соблюдении этих правил должен пропасть страх идти на контакт. Но это все в идеале....

А вообще, мой принцип: если хочется - надо. Даже если страшно, стремно или смущаешься. Потому что надо. Собственно, страх и смущение часто маркирует именно те действия, которые надо выполнять, в которых самая острая необходимость. Потому что рутина и обыденность никакого страха не вызывает, че ей заниматься-то.
Грубо говоря, если напишешь коммент человеку, которому писать страшно, то морально вырастешь над собой ) а если не напишешь - не вырастешь ))
23.10.2008 в 19:57

влюбленный кролик
Идари
Я понимаю, что проблема двусторонняя.
Но вот насчет правил - это далеко не всегда работает.
Или я просто не понимаю, что конкретно ты имеешь ввиду? Вежливость и предельную корректность? Так не всегда это подходит. Смотри, вот ситуация, выложил человек свою фотографию. Офигительную. Ну, учитывая то, что я вообще считаю человека очень красивым, мне все фотки понравятся. Так вот. Там в комментах его друзья-приятели пишут "клево", "какой ты классный!", "обалдеть, как ты тут получился!" и тд. И дальше идет непринуждённый обмен подколками, дружескими комплиментами и тд. Я вот придумать не могу, какой коммент можно написать, кроме как "Вы прекрасны", но он абсолютно не вписывается туда. А сказать хочется(((

Грубо говоря, если напишешь коммент человеку, которому писать страшно, то морально вырастешь над собой ) а если не напишешь - не вырастешь ))
У меня этот принцип работает в реале, поэтому почти никогда нет проблем с общением и с новыми знакомствами. Но сеть - это сеть, тут все как-то не так...
23.10.2008 в 21:28

Your halo slipping down to choke you...
Вот я не согласна с тем, что нужно "требовать" уважения
ну это просто такое устоявшееся выражение.. конечно же никого не стоит трясти за горло с ором "ты меня уважаешь?!"
Просто.. я к тому.. что первый шаг делать стоит... хотя бы для того, что бы знать.. а стоят ли твои внутренние терзания того? или нет... и что если человек приличный.. и если он уважает окружающих... он не ответит плохо))
23.10.2008 в 23:48

доброта и жадность
Nataliny
ок, на "ты")))
И никто не офигивал от этого?
наверное, офигевали. говорили: ээээ, да какбе подписывайся, никто не спрашивает разрешения обычно.
а я считала, что невежливо без разрешения подписываться. но это глупости! :)
24.10.2008 в 00:24

Потому что я, блядь, гармония
Nataliny
я - кого-то выше себя? не смеши :lol:
24.10.2008 в 09:32

Silence, exile, and cunning
Nataliny
наверное))
Про сеть ничего не могу сказать, мы и так почти не пересекаемся тут)
24.10.2008 в 11:03

Female Chauvinistic Pig
Nataliny
Я вот придумать не могу, какой коммент можно написать, кроме как "Вы прекрасны", но он абсолютно не вписывается туда. А сказать хочется(((
Так надо сказать. Тебе же хочется. Это насчет гадости можно еще подумать, надо ли ее говорить или нет :) А уж комплимент таить - последнее дело. Может, там человек сидит и мучается: вот, друзья мое фото хвалят, потому что ко мне хорошо относятся, а никто со стороны ничего не написал, им не понравилось...
А если тебе страшно узнать, как человек отреагирует, просто не заходи потом в комменты и не смотри, что он ответил )) Я так делаю, когда мне кажется, что мой коммент был не совсем уместен.
Тебе как-то не повезло очень, судя по всему :( Я вот такого и представить не могу, чтобы кто-то в ответ на "Супер! Понравилось!" ответил "Не засоряйте мне комменты" или в таком духе.

Я имею в виду вежливость и корректность, разумеется, может быть, даже преувеличенную на первых порах. Всегда можно потом перейти на фамильярно-дружеский тон ) Ну не знаю, когда мне пишут что-то вроде: "Привет! Скажи, пожалуйста, где скачать "Эклипсис"?" - формально вроде вежливо, да, кто спорит. Но блин, я справочное бюро, что ли? Я аффтар с самомнением ) можно меня немножко сначала погладить по шерстке, прежде чем просить что-то для себя?

Вообще, для написания любых отзывов лучше всего предельная честность. То есть не знаешь что сказать - так и пишешь: "Не знаю, что сказать, слова не находятся при виде такой красоты". Очень трогают искренние слова вроде "Я долго не мог решиться вам написать, я долго думал, я не мог понять, какие меня чувства захватили, я долго собирался, мне неудобно было писать, извините за дурацкий вопрос, но..." Человека обычно останавливает боязнь показаться глупым, нерешительным или навязчивым, но я хочу сказать, что честность никогда не кажется глупой. Может быть, только каким-то уж совсем дебилам :) Любой искренний комплимент приятен человеку, какие бы ни были у него комплексы, много ли ему говорили этих комплиментов или мало, станет он отвечать или не станет. Все равно, приятно. Это аксиома.

Я вовсе не собираюсь поучать, извини, если вдруг что-то так прозвучало. Но меня как-то волнует, как сделать пространство дайря максимально комфортным для себя и своего круга. Именно дайря. Я, кстати, пугаюсь только умылов. В почте, например, совершенно нормально видеть письма от незнакомых, и спам, и фигню всякую насчет обмена ссылками, к этому я за много лет привыкла, в конце концов адрес висит открыто на моем сайте. А вот умыл, комменты в дайре - это что-то слишком личное. и неудивительно, что тут начинаются всякие страхи и комплексы :(
24.10.2008 в 12:13

Паранойа - здоровая реакция)
Мысль "А чего это ей от меня надо?" никто не отменял) Но раз на раз не приходится)
05.11.2008 в 23:57

влюбленный кролик
Небесный Ящер
Хорошо бы, если так)))

foina_cale
:wine:

The Phantom
Да не кого-то абстрактно! А того, что вызывает восхищение. Ладно, проехали)))

Galadriel
Да уж, удивительно, почему это мы в сети не обсуждаем с тобой СПН, тогда как в реале так - постоянно :lol:

Идари
Спасибо большое за развернутый коммент)))
Я понимаю твою позицию, причем она правильная, я сама знаю. Но она работает не во всех случаях к сожалению. Люди разные бывают))

Просто_Прохожий
Мысль "А чего это ей от меня надо?" никто не отменял)
Вот! И я об этом же)))
06.11.2008 в 10:43

Female Chauvinistic Pig
Вот, между прочим, прости за откровенность, но с тех пор, как я увидела тебя лично, я не могу тебя совместить с этим постом )) По-моему, ты очень красивая и свободная в общении, ты мне так понравилась! :)
Жалко, что в Питере не пересеклись. Ну значит, в Мск встретимся )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail