23:34

WoahNoel
Из всех фэндомных позиций мне наиболее противна позиция юзеров, которые хотят нравится всем.
Позиция мало того, что заведомо лицемерная, так еще приводящая к диаметрально противоположным результатам. Те, кто хотят нравится всем, в конце концов не нравятся никому. Первым не нравятся за подпевание вторым, вторым - за подпевание первым, третьим - за лицемерие и отсутствие смелости принять собственную позицию. И нашим, и вашим - не получается так в фэндомах) А если и получается, то только у тех, кто сидит тихо, ничего не пишет, ничего не делает и ничего не говорит.
Имхо.

@темы: фэндомное, Мысли вслух

Комментарии
17.02.2010 в 23:45

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
ну в общем и целом я согласна, но имхо возможно сохранять хорошие отношения если не со всеми, то с большинством фэндомцев, имея при этом свое мнение и высказывая его вслух.
17.02.2010 в 23:58

влюбленный кролик
Madam T.
Я скорее согласна, что с большинством можно оставаться в терпимых отношениях, имея свое мнение, но не высказывая его в слух. Но для этого так же нужно не противоречить самому себе в "даче показаний", в том смысле, что если один и тот же юзер бегает по многим постам, смысл которых явно противоречит друг другу, и везде кричит "да-да-да, ппкс", то в конце концов это заметит большинство и вместо того, чтобы нравится за свое "дружелюбие", этот юзер будет вызывать лишь негативные эмоции. По понятным причинам, как мне кажется.
А если ты заметный деятель в фэндоме(не важно по сути, автор, переводчик, клипмекер, фанартист, теоретик), и при этом имеешь свою собственную точку зрения на фэндом и в нем происходящее, то автоматически получишь "недругов", позиция которых диаметрально противоположна твоей или им просто активно не нравится то, что ты делаешь, и как ты это делаешь. Это неизбежно в любом обществе вообще.
И мне странно видеть людей, которые, сюдя по их поведению, этих очевидных вещей не понимают.
18.02.2010 в 00:11

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Nataliny И нашим, и вашим - не получается так в фэндомах) Альтернатива - ни нашим, ни вашим:-D
18.02.2010 в 00:14

влюбленный кролик
agkistrodons
И приводит к такому же результату :-D Только с поправкой на коллективное осуждение :gigi:
18.02.2010 в 00:32

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
А если ты заметный деятель в фэндоме(не важно по сути, автор, переводчик, клипмекер, фанартист, теоретик), и при этом имеешь свою собственную точку зрения на фэндом и в нем происходящее, то автоматически получишь "недругов", позиция которых диаметрально противоположна твоей или им просто активно не нравится то, что ты делаешь, и как ты это делаешь.
вот не совсем согласна. когда есть свое мнение и ты его придерживаешься, а в спорах после пары-тройки попыток объясниться, перестаешь обращать внимание на неадекватов, то рано или поздно твое мнение уже принимают как данность. ну по крайней мере адекватные люди. а с ними можно поддерживать нормальные отношения, даже придерживаясь диаметрально противоположных взглядов.
имхо, когда у человека есть моск, с ним можно найти общий язык. моск, конечно, есть не у всех, но с теми у кого его нет, нет смысла и разговаривать.

по опыту того же ГП фэндома, в котором народ хлебом не корми, а дай похоливарить, я за столько лет активных врагов так и не нажила.
18.02.2010 в 00:34

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Nataliny А как же "кошк, который гуляет сам по себе"?:)
Обозначила свое мнение по тому или иному вопросу и спокойно, не ввязываясь в откровенные холивары, гуляешь по всем адресам:)
18.02.2010 в 00:38

влюбленный кролик
Madam T.
А я и не говорила, что идейные недруги в данном примере - обязательно адекватные люди))) Адекватность в фэндома - понятие относительное)
когда есть свое мнение и ты его придерживаешься, а в спорах после пары-тройки попыток объясниться, перестаешь обращать внимание на неадекватов
И вот эти самые "неадекваты" и становятся твоими недругами в рамках фэндома. Не в плане активного противостояния, (у меня, например, в Мерлин-фэндоме ни с кем противостояния нет, хотя я далеко не божий одуванчик) а в плане взаимной неприязни. И неприязнь(обоюдная или одностороняя) в фэндоме всегда будет по отношению к людям, которых видно.

И я, естественно, не утверждаю, что если у человека в фэндоме мнение на какую-то тему противоречит твоему, это обязательно приведет к конфликту. Совсем не обязательно. Речь-то в посте не об идеологических противоречиях между юзерами, а о логических противоречиях в поведении одного юзера(как пример), который желая всем нравится, противоречит в комментариях самому себе и таким вот лицемерием рано или поздно настроит против себя большинство.
18.02.2010 в 00:40

влюбленный кролик
agkistrodons
Гуляешь-то гуляешь, но ты же не думаешь, что те, кому твое мнение/стиль его высказывания/или просто ты сама как юзер в каком-то соц.интернет пространстве, поперек горла, твой ник не запомнят и не будут испытывать к нему заведомый негатив в дальнейшем?)))
18.02.2010 в 00:45

Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Nataliny
ну на неадекватов и внимания-то обращать не стоит. имхо, конечно.

а заебательских ребят, которые "и вашим и нашим и всем под дудку спляшем", я тоже не люблю.
я как раз о том, что если у тебя со всеми нормальные отношения, еще не значит, что ты лицемер.
18.02.2010 в 02:09

Жарьте, рыба будет
А мне не кажется что желание нравиться всем - плохо. Даже более того, я думаю, оно у всех есть, в большей или меньшей степени. Другое дело, как человек этого добивается, и что ради этого готов сделать.
И вариант молчать в тряпочку - не единственно верный. Если человек ни с кем не хочет холиварить, то он найдет способ высказаться так, чтобы никого не обидеть.
18.02.2010 в 04:56

Путем нелегких проб и ошибок я выяснил, что среди нас, пидарасов... ©
Nataliny
Из всех фэндомных позиций мне наиболее противна позиция юзеров, которые хотят нравится всем.
Которые вот специально хотят - среди моих знакомых нет таких людей, слава Мерлину 8) Вроде :gigi:

Но есть уникумы, в хорошем смысле, которые дружелюбно (или по крайней мере лояльно) ко всем относятся и при широком круге общения неприятелей практически не имеют.
И нравятся практически всем 8) Без манипуляций, заслуженно 8)
18.02.2010 в 09:41

Silence, exile, and cunning
А есть такие?)) при условии, что они хоть что-то активно делают?
18.02.2010 в 17:26

влюбленный кролик
Madam T.
если у тебя со всеми нормальные отношения, еще не значит, что ты лицемер.

Не значит, конечно. Может ты просто человек такой, неконфликтный и мягкий. Бывает) НО я в посте не об этом - а о том, когда люди не мягкие и неконфликтные сами по себе, а когда ставят себе цель нравится всем, при этом будучи волком в овечьей шкуре. Это такой противненький тип лицемерия, в котором уличить не всегда бывает просто.

Вонг
думаю, оно у всех есть, в большей или меньшей степени. Другое дело, как человек этого добивается, и что ради этого готов сделать.
Не согласна с тем, что такое желание есть у всех. Точно нет. Вот тебе, например, хочется нравится людям, которые не нравятся тебе? Мне лично - нет, причем активно не хочется)
И второе - по поводу методов. Я согласна с Мадам Т. на тему того, что можно всем нравится просто потому, что такой уж ты человек. Да, можно, правда. Но такие люди, как правило, никаких стратегий для этого не строят, они просто ведут себя естественно.
А я скорее говорила о тех, кто скрывает(или не имеет своей позиции) для того, чтобы лебезить перед остальными. Например, юзер А пишет пост "этот юзер Б такая отвратительная дрянь, видеть ее не могу. И вообще я считаю, что дела в фэндоме обстоят так-то и так-то.", туда приходит наш юзер В(о котором речь в изначальном моем посте) и говорит "да-да, согласна, отвратительный юзер Б, и с твоим мнением по поводу фэндома тоже согласна.". Потом юзер Б пишет у себя пост "что-то меня бесит этот юзер А, какой-то он противный. Да и вообще, взгляды на фэндом у него тупые, на самом деле все так-то, так-то и так-то.", туда в комменты тоже приходит юзер В и пишет "вообще да, согласна, мудак. И позиция у тебя верная, я тоже так думаю.".
Я немного утрирую, чтобы показать общий смысл. То есть избирать тактику "поддакивания" для того, чтобы всем нравится - глупо, лицемерно и крайне непродуктивно))) НО очень многие, почему-то, именно ее и выбирают.

Если человек ни с кем не хочет холиварить, то он найдет способ высказаться так, чтобы никого не обидеть.
В теории - согласна. Но такому человеку, кроме всего прочего, стоит обходить посты некоторых юзеров стороной, так как одно появление в комментариях у них действует на других как красная тряпка - юзер попадает в черный список и получает себе первых недругов))) Вообще все это смешно звучит, песочница да и только) Но тем не менее))

Ikaruschka
Которые вот специально хотят - среди моих знакомых нет таких людей, слава Мерлину
Ну что я могу сказать - повезло тебе) Среди моих - есть)

Но есть уникумы, в хорошем смысле, которые дружелюбно (или по крайней мере лояльно) ко всем относятся и при широком круге общения неприятелей практически не имеют.
И нравятся практически всем 8) Без манипуляций, заслуженно 8)

Это возможно, да. Редко, но возможно. Я выше про это написала)

Galadriel
Те, кто действительно всем нравятся, или те, кто пытаются?) Вторых безусловно в разы больше, чем первых)))
18.02.2010 в 18:07

Silence, exile, and cunning
Nataliny
мне кажется, я из первых знаю только kasmunaut знаю. Зато из вторых... хм))
18.02.2010 в 19:15

Жарьте, рыба будет
Nataliny
Вот тебе, например, хочется нравится людям, которые не нравятся тебе?
Нет. Я не скажу, что активно не хочется, но нет. Мне пофиг. Я просто говорила обобщенно, когда человеку в принципе хочется всем нравиться. Конечно, юзер В, которого ты описала, вызывает только негативные эмоции, но я бы это скорее назвала не желанием всем нравиться, а подлизыванием.

Но такому человеку, кроме всего прочего, стоит обходить посты некоторых юзеров стороной, так как одно появление в комментариях у них действует на других как красная тряпка
Ну да, это меня, честно говоря, очень смешит и немного удивляет. Воистину, песочница.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail